1) площадь информационного поля составляет не более 5,5 м2;
2) предназначена и используется для размещения (распространения) на русском или белорусском языке информации:
– о наименовании (фирменном наименовании) организации, ее обособленного подразделения, фамилии, собственном имени, отчестве (если таковое имеется) гражданина, реализующих населению товары;
– виде, типе и (или) названии принадлежащего им торгового объекта, объекта обслуживания или производственного объекта;
– товарном знаке или знаке обслуживания (при его наличии);
– группе товаров («продукты», «напитки», «овощи» и т.д.) или виде работ, услуг («пошив одежды», «ремонт обуви» и т.д.);
– режиме их работы и (или) иной информации, обязанность по размещению (распространению) которой на таком техническом средстве возложена на организации или граждан законодательством;
3) закреплена (но не консольно) на здании (сооружении), в котором осуществляют деятельность соответствующие организация, ее обособленное подразделение или гражданин.
В приведенном определении и в законодательстве о рекламе отсутствуют какие-либо требования и (или) ограничения по форме, оформление рекламы технического исполнения вывески. Из вышеизложенного следует, что рекламодатель вправе самостоятельно решать вопрос о том, из каких материалов, с помощью каких средств изготавливать вывеску (использовать для доведения информации до потребителей электронное табло, бегущая строка или изготавливать вывеску в форме статичных букв, использовать ли подсветку и т.д.).